В 2020 году товарооборот России с Китаем составил 103 969 180 953 долл. США, уменьшившись на 6,27% (6 949 393 932 долл. США) по сравнению с 2019 годом.
Экспорт России в Китай в 2020 году составил 49 060 963 319 долл. США, уменьшившись на 13,61% (7 730 614 045 долл. США) по сравнению с 2019 годом.
Импорт России из Китая в 2020 году составил 54 908 217 634 долл. США, увеличившись на 1,44% (781 220 113 долл. США) по сравнению с 2019 годом.
Сальдо торгового баланса России с Китаем в 2020 году сложилось отрицательное в размере 5 847 254 315 долл. США, в то время как по итогам 2019 года оно было положительным в размере 2 664 579 843 долл. США.
Доля Китая во внешнеторговом обороте России в 2020 году составила 18,3101% против 16,6405% в 2019 году. По доле в российском товарообороте в 2020 году Китай занял 1 место (в 2019 году – также 1 место).
Доля Китая в экспорте России в 2020 году составила 14,5844% против 13,4330% в 2019 году. По доле в российском экспорте в 2020 году Китай занял 1 место (в 2019 году – также 1 место).
Доля Китая в импорте России в 2020 году составила 23,7257% против 22,2032% в 2019 году. По доле в российском импорте в 2020 году Китай занял 1 место (в 2019 году – также 1 место).
Несмотря на общее падение товарооборота между Россией и Китаем с начала года российские производители резко увеличили экспорт шоколада, подсолнечного масла, пива и меда в КНР. Одной из причин стала девальвация рубля.
Несмотря на мировую пандемию коронавируса, российское продовольствие стало второй по доходности и объему статьей российского экспорта в Китай. Об этом в ходе своего выступления на сессии международного промышленного марафона "Иннопром онлайн" сообщил торговый представитель РФ
стическое бюро КНР. С января по октябрь промышленная прибыль в Китае выросла на 42,2% в годовом исчислении – до 7,17 трлн юаней, что на 43,2% больше, чем за первые 10 месяцев 2019 года, в среднем на 19,7% за два года. По словам старшего специалиста Национального статистического бюро Чжу Хуна, с энергичным продвижением таких политических мер, как обеспечение поставок, стабилизация цен и помощь предприятиям в преодолении трудностей, производственные и эксплуатационные условия промышленных компаний продолжают улучшаться, передает Global Times. В октябре из-за высоких цен на производственные материалы прибыль горнодобывающей промышленности и обрабатывающей промышленности выросла в 2,81 раза и 56,1% в годовом исчислении, а темпы роста были на 51,7% и 18,4% выше, чем в предыдущем месяце. Благодаря реализации мер в области энергоснабжения прибыль угольной отрасли увеличилась в 4,38 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прибыль цветной металлургии и химической промышленности увеличилась в 1,68 раза и на 63,9%. А прибыль сталелитейной промышленности выросла на 57,3%. Непрерывный рост промышленных прибылей в октябре показал, что политика Пекина по решению проблемы дефицита энергоресурсов вступила в силу. Но в силу того, что глобальная проблема нехватки энергоресурсов еще не решена, давление, связанное с ростом цен, все еще сохраняется, оказывая влияние на отрасли переработки и сбыта
Поставки от заводов Китая маски,респираторы,термометры,средства защиты,антисептики www.ant-spb.ru моб.89818979917 Ватсап,
1.Disposable Protective Mask
Model No. KS-168/RL-002
Specification: 16.9*9.9CM, (3Ply)2Ply 25g/m2 non-woven fabric、1Ply 25g/m2 melt-blown fabric(BFE99)、nose clip and ear rope,folding welded by ultrasonic wave
Filtering Efficiency: ≧95%
Executive standard:GB/T 32610-2016
Certificate: CE/FDA
Packing: 50pcs/pack/Box, 60packs/carton(3000pcs,9.5KGS) or 40boxes/carton(2000pcs,8KGS) Carton size: 52.5*38.5*41CM
2.Disposable Protective Mask
Model No. KS-158
Specification: 17.5*9.5CM, (3Ply)2Ply 25g/m2 non-woven fabric、1Ply 20g/m2 melt-blown fabric、nose clip and ear rope,folding welded by ultrasonic wave
Filtering Efficiency: ≧90%
Executive standard:GB2626-2006
Certificate: CE/FDA
Packing: 50pcs/pack/Box, 60packs/carton(3000pcs,9.0KGS) or 40boxes/carton(2000pcs,7.6KGS) Carton size: 52.5*38.5*41CM
3.Disposable Medical Mask
Model No. KS-198
Specification: 17.5*9.5CM, (3Ply)2Ply 25g/m2 non-woven fabric、1Ply 25g/m2 melt-blown fabric(BFE99)、nose clip and ear rope,folding welded by ultrasonic wave
Filtering Efficiency: ≧95%
Executive standard:YY/T 0969 2013
Certificate: CE/FDA
Packing: 50pcs/pack/Box, 60packs/carton(3000pcs,9.5KGS) or 40boxes/carton(2000pcs,8KGS) Carton size: 52.5*38.5*41CM
4.Disposable Protective Mask KN95
Model No. KN95
Specification: 3D, (4Ply) 2Ply 25g/m2 non-woven fabric、1Ply 25g/m2 melt-blown fabric、1Ply ES hot air cotton、nose clip and ear rope,folding welded by ultrasonic wave
Реклама в стране Поднебесной является поистине стратегическим звеном в сфере жизни страны, а поэтому государственные органы ее строго контролируют. За качество рекламной продукции ее создатели несут серьезного рода ответственность, вплоть до уголовной. Чтобы донести рекламу непосредственно ее потребителю недостаточно просто знать закон, нужно делать рекламные ролики и баннеры, основываясь на национальном менталитете, учитывать традиции и современный образ жизни китайского народа. Необходимо ориентироваться на целевую аудиторию и ее интересы.
Фотография взята из свободного источника в интернете
Главные составляющие рекламного китайского рынка
Реклама в печатных СМИ. В Китае до сих пор имеет право на существование подписка на печатные издания, поэтому целесообразность размещения здесь рекламы имеет место быть. Большая часть печатных изданий имеет политическую направленность, читателями газет могут быть люди разных возрастов и профессий, а само чтение печатных изданий можно назвать даже несколько принудительным. Газеты выпускаются многомиллионными тиражами, по сравнению с нашей страной. Если бы китайцы узнали, каким тиражом в России выпускаются печатные источники, они бы сильно удивились, узнав их малый масштаб.
Фотография взята из свободного источника в интернете
Очень распространенной в стране Поднебесья считается наружная реклама. Ее парадокс состоит в том, что стоимость ее заоблачная, а эффективность при этом мала. Несмотря на это она является чрезвычайно популярной. Наружная реклама является главным внешним атрибутом любого китайского города. Она состоит из бумажной, световой, щитовой, растяжек и стендов. Такую рекламу в Китае можно увидеть повсюду, как в метро, так и просто на улице. К минусам данного способа раскрутки продукции можно отнести, во-первых, ее высокую стоимость (за последние годы она увеличилась примерно в 30 раз), во-вторых, большую перенасыщенность рекламных стендов на улицах.
Большое распространение в Китае получили печатные издания, которые выпускают к какому-либо мероприятию или событию. Тираж таких изданий достигается порой 10000 экземпляров. А в состав читающего такие издания населения входят лишь участники данного рода событий, т.е. посетители выставок, ярмарок и презентаций. Небольшая эффективность такой рекламы состоит в том, что люди попросту выбрасывают такие газеты в ближайшие мусорные урны.
Высокая целесообразность состоит в размещении рекламы в печатных изданиях с отраслевым уклоном. Подписка на такие СМИ в стране Поднебесной больше относится к принудительной, нежели к добровольной. Поэтому если у вас продукция принадлежит к какому-либо узкому профилю, смело размещайте там свою рекламу. Вообще, реклама в печатных СМИ воспринимается более серьезно, потому что китайцы с уважением относятся к органам власти, а печатные издания строго контролируются именно последними.
Фотография взята из свободного источника в интернете
Основной на сегодняшний день можно назвать рекламу в интернете. Охват такой рекламы очень велик, ведь основываясь на последние исследования в этой области, число активных пользователей интернета в Китае, больше численности населения Америки. В нее входят в основном поисковые запросы и реклама на баннерах.
Причем, советы и рекомендации знакомых и просто приятелей имеют большее авторитетное мнение, нежели буклеты, написанные научным языком. Поэтому блогеры здесь стоят во главе угла.
Фотография взята из свободного источника в интернете
Реклама в справочниках и каталогах. Среди всех вышеперечисленных сфер рекламного бизнеса, к каталогам и справочникам китайский народ обращается в последнюю очередь., так как для народа Китая более важны неформальные сведения о компании.