Главная/Респираторы из Китая

Респираторы из Китая

загружено (2)

 

Disposable Medical Face Mask - 2

 

 

www.ant-spb.ru

#медицинскаямаска

 #медицинскаяодежда #медицинскаяобувь #медицинскаялитература #медицинскаяодеждамосква #медицинскаяформа #медицинскаямода #медицинскаясталь #медицинскаясестра #медицинскаяпомощь #медицинскаяодежда #медицинская_одежда #медицинскаяодеждаизсша #медицинскаяодеждаказань #медицинская #медицинскаякосметология #медицинскаятехника #медицинскаяодеждаалматы #медицинскаяодеждаоптом #медицинскаямебель #медицинскаяодеждаростовнадону #медицинскаяклиника #медицинскаяодеждасаратов #медицинскаяформаспб #медицинскаяодеждаастана #медицинскаяастрология #медицинскаяодеждакраснодар #медицинскаяшапочка #медицинскаяодеждаспб #медицинскаяодеждановосибирск#медицинскаямаскамосква #медицинскаямаскасанкт-петербург#медицинскаямаскакупить#медицинскаямаскакитай#медицинскаямаскапродать#китаймаски#заводкитаймаски#’экспортмаски#импотмаски#ценымаскикитай#фабрикикитаймаски

#медицинскаялицензия #медицинскаяодеждабарнаул #медицинскаякинезиология #медицинскаяодеждавладивосток #медицинскаяодеждакараганда #медицинскаяодеждаомск #медицинскаяакадемия #медицинскаяодеждашахты #медицина #медицинскаяодеждаоренбург #медицинскаяодеждахабаровск #медицинскаяодеждауфа #медицинскаяконференция #медицинскаяпсихология #медицинскаяблуза #медицинскаяодеждаставрополь #медицинскаяодеждабелгород #медицинскаяодеждаминск #медицинскаяуниформа #медицинскаялаборатория #медицинскаякарта #медицинскаяреабилитация #медицинскаяодеждапермь #медицинскаяодежда

 

Маркетинг продуктов РФ в Китае

2 февраля

Китай – это страна, живущая по своим, только ей ведомым законам. Так можно охарактеризовать маркетинг в Поднебесной, используя одну фразу. Если вы хотите вывести свой бизнес на китайский рынок, необходимо будет приспосабливаться к среде этой страны и местным особенностям.

В Китае не существует независимых телеканалов. Поэтому вся реклама строго контролируется органами власти. И чтобы разместить на телевидении рекламу своего товара, необходимо будет подстроиться под множество особенностей. Вот некоторые из них:

· Реклама дорогих подарков в Китае под запретом. Основываясь на закон, вступивший в силу в 2013 году, подарки, а именно предметы роскоши, такие как брендовая одежда, дорогие украшения, люксовая косметика находятся под запретом по причине отклонения при покупке данных товаров от китайских ценностей, в том числе и культурных.

· Реклама алкоголя в Китае строго запрещена. Здесь на телевидении действует своего рода антиреклама на употребление алкогольной и табачной продукции. Наоборот постоянно по ТВ показывают, как умирает население от употребления табака и алкоголя.

Фотография взята из открытого источника в интернете

Фотография взята из открытого источника в интернете

· Некачественные товары и услуги, а также их реклама находятся в Поднебесной под строгим запретом. Актеры и заказчики рекламной кампании, которые участвуют в ролике, могут попасть под суд, из-за того, что Правительство этой страны строго запрещает продвигать на рынок некачественную продукцию.

Интересно то, что в Китае множество телеканалов, которые созданы для различных народностей.

Продвигая свой товар, следует учитывать, что реклама привязывается, как бы к региону и ее жителям. Наибольшую популярность на таких каналах имеет социальная реклама, это и соблюдение ПДД, и необходимость защищать окружающую среду, экономия природных ресурсов и т.д. Такая реклама, конечно, не совсем на руку местным предпринимателям и зачастую не совпадает с их интересами.

Фотография взята из открытого источника в интернете

Фотография взята из открытого источника в интернете

Chine Central Television –так называется Центральное китайское телевидение. Оно вещает примерно для 90% населения, имеет 6 телеканалов на иностранном языке, а численность основных каналов приравнивается к 17. Также оно включает в себя около 100 специальных. Каждая провинция Китая также имеется свой канал. Особенность рекламных роликов на ТВ заключается в основной аудитории, которая смотрит ТВ — это население пенсионного контингента, молодые люди постоянно находятся в социальных сетях. Местные телеканалы рекламируют продукцию данного регионального охвата. Все то же самое можно сказать и о радио.

Фотография взята из открытого источника в интернете

Фотография взята из открытого источника в интернете

Печатные СМИ в стране Поднебесной тоже основаны на местной геолокации и являются региональными. Если, например, в странах Европы, одну рекламу можно вещать на всю территорию, то в Китае это сделать не получится.

Отличительная черта маркетинговой политики в Поднебесной можно назвать и то, что там находится огромное количество наружной рекламы, причем ее можно встретить повсюду. Цена такой рекламы в разы больше, чем у нас в стране.

 Фотография взята из открытого источника в интернете

Фотография взята из открытого источника в интернете

Самый эффективный маркетинговый инструмент в Китае — это социальные сети., так как население Китая, которое пользуется интернетом сейчас составляет 95%. В Китае население отличается тем, что оно больше опирается на мнение других людей и их личный опыт. Обычные маркетинговые сведения население страны попросту не воспринимает.

Исходя из этого, можно сделать следующий вывод, охватить рекламой все население огромной страны не получится, для этого можно привлекать как локальные каналы, так и социальные сети, причем упор сделать на последние.

Больше информации вы сможете посмотреть на нашем сайте Импорт экспорт Китай Европа США

Местоположение:
Room,311,No.35,Venture Building,Xianglong Street,Changsha City,Hunan province,China
ИНН: 123456789111
ОГРНИП: 1110987654321
Яндекс.Метрика
Меню
Контакты
Room,311,No.35,Venture Building,Xianglong Street,Changsha City,Hunan province,China