Услуги по импорту товара в КНР:
1) Таможенная статистика РФ по экспорту товаров из РФ:
· Подбор кода ТН ВЭД для Вашего продукта;
· Составления фильтра критериев для анализа таможенной статистики;
· Сбор сведений по экспорту Вашего продукта из РФ в КНР;
· Предоставляемая информация: Название и адрес компании экспортера в РФ, Название и адрес компании получателя в КНР, Номер таможенного поста, Вес нетто, Таможенная стоимость, Дата экспорта, а также еще 60 характеристик по каждой экспортированной партии в течение года.
2) Таможенная статистика КНР по импорту товаров в КНР:
Описание услуги:
· Подбор HS CODE для Вашего продукта;
· Составления фильтра критериев для анализа таможенной статистики;
· Сбор сведений по импорту Вашего продукта в КНР из РФ или других стран;
· Предоставление списка компаний, производивших импорт в КНР из РФ или других стран.
3) Маркетинговое исследование:
· Подготовка готового коммерческого предложения о продукте на китайском языке, которое в дальнейшем будет рассылаться потенциальным китайским партнерам.
· Составление вводной информации о крупнейших потенциальных покупателях (включает в себя адрес, сайт, номера телефонов, контактные данные заинтересованного лица)
· Отчет о результатах проведения переговоров с представителями вышеуказанных организаций.
· Данные о средней стоимости Вашего продукта среди китайских поставщиков (розничная цена на китайском рынке).
4) Продвижение товара в КНР:
Описание услуги:
· Организация импорта товара в КНР
· Организация хранения товара в КНР
· Обучение менеджера в КНР для реализации товара
· Активные продажи сроком на 30 дней
5) Услуги по продвижению товаров в КНР:
· Рассылка образцов товара клиентам
· Мониторинг и участие на выставках в КНР
· Создание сайта на китайском языке
· Реклама в КНР
· Предоставление офиса для переговоров в КНР
· Предоставления телефонного номера в КНР
· Прием звонков в КНР
· Юридические услуги в КНР
6. Продвижение сайтов в КНР: заказать продвижение в социальных сетях
7. Реклама в Китае:
- регистрация компаний в социальных сетях Китая.
-Объявление компаний на РФ-Китайских форумах, досках объявлений.
-Составление КП на Китайском языке.
-Составление каталога товаров компании на китайском языке
-Расчет логистики и экспортного оформления.
-База производителей в Китае по всем товарам и производителям.
Сегодня главным мессенджером Китая считается WeChat с возможностью создавать подписные аккаунты, проводить платежи между участниками, регистрировать фирменные учётные записи для компаний, создавать онлайн-магазины и разрабатывать встроенные программы.
Аудитория зарегистрированных пользователей WeChat составляет 1 млрд человек.
Сервис микроблогов WeiBo - это аналог заблокированного в Китае Instagram, но с расширенным функционалом. Это одна из основных платформ для китайских интернет-селебрити и инфлюенсеров, которые зарабатывают на собственном контенте.
Аудитория зарегистрированных пользователей WeiBo составляет свыше 700 млн человек.
Самая популярная социальная сеть от Baidu. Имеет структуру форума с созданием и ведением веток. В Tieba вы создаете так называемый “бар”, который раскачиваете релевантным контентом, привлекая интерес аудитории через лайки, хаски и подписки.
Аудитория зарегистрированных пользователей Baidu Tieba составляет 600 млн человек
Он же TikTok - уже ставший популярным на Западе сервис короткометражных видео. TikTok - экспортная версия Douyin, является самостоятельным приложением, ориентированным на зарубежные рынки и иностранную аудиторию. Внутри Китая популярен именно Douyin.
Аудитория зарегистрированных пользователей Douyin составляет 300 млн человек.
Douban - это творческая социальная сеть, участники которой делятся музыкой, фильмами и литературой. Можно провести очень грубое сравнение с широко известным на Западе Patreon, но только без донатов.
Аудитория зарегистрированных пользователей Douban составляет 200 млн человек.