Поставки велосипедов из Китая оптом.
Велосипед (франц. vélocipéde, от латинского velox, родительный падеж velocis — быстрый и pes, родительный падеж pedis — нога). Прототипы В. — 4-колёсные повозки-самокаты — строились изобретателями разных стран: Г. Гантшель (Германия, 1649), Р. Ла Рошелли (Франция, 1693), Л. Шамшуренков (Россия, 1752), Овенден (Англия, 1761) и др. Первый двухколёсный В. с педалями, большим ведущим передним колесом и малым задним был построен в России крепостным мастером E. М. Артамоновым. На этом В. он проехал от Верхотурья (под Пермью) до Петербурга (1801). В 1808 в Париже появился двухколёсный В. без рулевого управления. Движение осуществлялось отталкиванием ногами от земли. К. Драйз (Германия) снабдил этот В. рулевым управлением (1815), а в 50-х гг. 19 в. немецкий механик Ф. М. Фишер приделал к переднему колесу шатуны и педали. Так сложилась модель В., названная boneshaker ("костотряс".), — тяжёлая жёсткая конструкция с равновеликими деревянными колёсами, усиленными железными обручами. Со временем деревянные колёса были заменены колёсами с тонкими металлическими ободами, проволочными спицами и сплошными резиновыми шинами. Для повышения скорости движения был увеличен диаметр ведущего колеса. Появился В. новой конструкции — "паук", у которого диаметр переднего (ведущего) колеса иногда достигал 180 см, а заднего 30 см. Этот тип В. просуществовал около 20 лет. В 1893 в Англии был создан В. safety — безопасный, в общих чертах сохранившийся до настоящего времени.
горные,
кросс-кантри;
гибриды они же туристические, они же дорожные
двухподвесы;
шоссейные;
экстремальные;
детские.
Вышлем прайс лист по запросу от производителя в Китае только опт.