WECHAT - аудитория составляет 1 млрд человек
Это главный мессенджер в Китае с возможностью создавать подписные аккаунты, проводить платежи между участниками, регистрировать фирменные учётные записи для компаний, создавать онлайн-магазины и разрабатывать встроенные программы.
WEIBO - аудитория свыше 700 млн человек
Это сервис микроблогов, аналог заблокированного в Китае Instagram, но с расширенным функционалом. Одна из основных платформ для китайских интернет-селебрити и инфлюенсеров, которые зарабатывают на собственном контенте.
BAIDU TIEBA - 600 млн пользователей
Самая популярная социальная сеть от Baidu. Имеет структуру форума с созданием и ведением веток. В Tieba вы создаете так называемый “бар”, который раскачиваете релевантным контентом, привлекая интерес аудитории через лайки, хаски и подписки.
DOUYIN - 300 млн пользователей
Он же TikTok - уже ставший популярным на Западе сервис короткометражных видео. TikTok - экспортная версия Douyin, является самостоятельным приложением, ориентированным на зарубежные рынки и иностранную аудиторию. Внутри Китая популярен именно Douyin.
DOUBAN - 200 млн пользователей
Это творческая социальная сеть, участники которой делятся музыкой, фильмами и литературой. Можно провести очень грубое сравнение с широко известным на Западе Patreon, но только без донатов.
Он же TikTok - уже ставший популярным на Западе сервис короткометражных видео. TikTok - экспортная версия Douyin, является самостоятельным приложением, ориентированным на зарубежные рынки и иностранную аудиторию. Внутри Китая популярен именно Douyin.