Главная/SMM в Китае

SMM в Китае

китай

 

WECHAT - аудитория составляет 1 млрд человек

Это главный мессенджер в Китае с возможностью создавать подписные аккаунты, проводить платежи между участниками, регистрировать фирменные учётные записи для компаний, создавать онлайн-магазины и разрабатывать встроенные программы.

WEIBO - аудитория свыше 700 млн человек

Это сервис микроблогов, аналог заблокированного в Китае Instagram, но с расширенным функционалом. Одна из основных платформ для китайских интернет-селебрити и инфлюенсеров, которые зарабатывают на собственном контенте.

BAIDU TIEBA - 600 млн пользователей

Самая популярная социальная сеть от Baidu. Имеет структуру форума с созданием и ведением веток. В Tieba вы создаете так называемый “бар”, который раскачиваете релевантным контентом, привлекая интерес аудитории через лайки, хаски и подписки.

DOUYIN - 300 млн пользователей

Он же TikTok - уже ставший популярным на Западе сервис короткометражных видео. TikTok - экспортная версия Douyin, является самостоятельным приложением, ориентированным на зарубежные рынки и иностранную аудиторию. Внутри Китая популярен именно Douyin.

DOUBAN - 200 млн пользователей

Это творческая социальная сеть, участники которой делятся музыкой, фильмами и литературой. Можно провести очень грубое сравнение с широко известным на Западе Patreon, но только без донатов.

Он же TikTok - уже ставший популярным на Западе сервис короткометражных видео. TikTok - экспортная версия Douyin, является самостоятельным приложением, ориентированным на зарубежные рынки и иностранную аудиторию. Внутри Китая популярен именно Douyin.

Местоположение:
Room,311,No.35,Venture Building,Xianglong Street,Changsha City,Hunan province,China
ИНН: 123456789111
ОГРНИП: 1110987654321
Яндекс.Метрика
Меню
Контакты
Room,311,No.35,Venture Building,Xianglong Street,Changsha City,Hunan province,China