Новости
28.11.21
Товарооборот России с Китаем
В 2020 году товарооборот России с Китаем составил 103 969 180 953 долл. США, уменьшившись на 6,27% (6 949 393 932 долл. США) по сравнению с 2019 годом.
Экспорт России в Китай в 2020 году составил 49 060 963 319 долл. США, уменьшившись на 13,61% (7 730 614 045 долл. США) по сравнению с 2019 годом.
Импорт России из Китая в 2020 году составил 54 908 217 634 долл. США, увеличившись на 1,44% (781 220 113 долл. США) по сравнению с 2019 годом.
Сальдо торгового баланса России с Китаем в 2020 году сложилось отрицательное в размере 5 847 254 315 долл. США, в то время как по итогам 2019 года оно было положительным в размере 2 664 579 843 долл. США.
Доля Китая во внешнеторговом обороте России в 2020 году составила 18,3101% против 16,6405% в 2019 году. По доле в российском товарообороте в 2020 году Китай занял 1 место (в 2019 году – также 1 место).
Доля Китая в экспорте России в 2020 году составила 14,5844% против 13,4330% в 2019 году. По доле в российском экспорте в 2020 году Китай занял 1 место (в 2019 году – также 1 место).
Доля Китая в импорте России в 2020 году составила 23,7257% против 22,2032% в 2019 году. По доле в российском импорте в 2020 году Китай занял 1 место (в 2019 году – также 1 место).
подробнее...
28.11.21
Несмотря на общее падение товарооборота между Россией и Китаем с начала года российские производители резко увеличили экспорт шоколада, подсолнечного масла, пива и меда в КНР. Одной из причин стала девальвация рубля.
подробнее...
28.11.21
Несмотря на мировую пандемию коронавируса, российское продовольствие стало второй по доходности и объему статьей российского экспорта в Китай. Об этом в ходе своего выступления на сессии международного промышленного марафона "Иннопром онлайн" сообщил торговый представитель РФ
подробнее...
28.11.21
стическое бюро КНР. С января по октябрь промышленная прибыль в Китае выросла на 42,2% в годовом исчислении – до 7,17 трлн юаней, что на 43,2% больше, чем за первые 10 месяцев 2019 года, в среднем на 19,7% за два года. По словам старшего специалиста Национального статистического бюро Чжу Хуна, с энергичным продвижением таких политических мер, как обеспечение поставок, стабилизация цен и помощь предприятиям в преодолении трудностей, производственные и эксплуатационные условия промышленных компаний продолжают улучшаться, передает Global Times. В октябре из-за высоких цен на производственные материалы прибыль горнодобывающей промышленности и обрабатывающей промышленности выросла в 2,81 раза и 56,1% в годовом исчислении, а темпы роста были на 51,7% и 18,4% выше, чем в предыдущем месяце. Благодаря реализации мер в области энергоснабжения прибыль угольной отрасли увеличилась в 4,38 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прибыль цветной металлургии и химической промышленности увеличилась в 1,68 раза и на 63,9%. А прибыль сталелитейной промышленности выросла на 57,3%. Непрерывный рост промышленных прибылей в октябре показал, что политика Пекина по решению проблемы дефицита энергоресурсов вступила в силу. Но в силу того, что глобальная проблема нехватки энергоресурсов еще не решена, давление, связанное с ростом цен, все еще сохраняется, оказывая влияние на отрасли переработки и сбыта
подробнее...
|
3D стикеры
Поставки из Китая 3D стикеров.
3D-наклейки на пол.
3D-наклейки буквально притягивают к себе удивленные взгляды прохожих. Это еще не «затертый», оригинальный рекламный формат, который способен изумлять. С помощью креативной наклейки можно привлечь внимание множества клиентов. Или интересно украсить свой дом.
Наклейки могут содержать различную информацию: текст, изображение, символ компании, производимый товар и многое другое. Если говорить о наиболее интересных вариантах рекламы, то, конечно, это объемные картинки. Трехмерная графика позволяет реалистично передать любой объект, который, размещаясь на полу, будет выглядеть как настоящий. Наклейки 3d располагаются в непривычном для рекламы месте – на полу. Уже все давно привыкли, что реклама традиционно располагается на стенах, поэтому использование пола в качестве места для расположения рекламы привлечет внимание клиента. Напольная 3d реклама открывает широкие возможности для полета фантазии и позволяет «обыграть» и воплотить самые смелые идеи. Однако, стоит быть острожным и не переборщить с креативом – все-таки клиент должен понять идею и запомнить бренд, а не просто интересное изображение.
Напольная наклейка представляет собой специальную самоклеющуюся виниловую пленку, на которую наносится нужное изображение стойкими чернилами методом сольвентной печати. Иногда вместо самоклеющейся пленки используется два материала: собственно основа с изображением и монтажная пленка, которая одной стороной клеится к полу, а другой – к изнаночной части материала с изображением. Сверху на картинку наносится защитный слой ламинирующего материала, который защищает поверхность изображения от истирания, влаги и грязи.
Напольная графика и напольные наклейки с изображением продукта и направлением носят информационный характер, так как, имея изображение рекламируемых товаров, может содержать и текстовые фрагменты, указывающие направление для покупателя, цены на продаваемый товар или предоставляемые услуги.
Методом сольвентной печати наносится полноцветное изображение, которое выполнено специальными чернилами, не подверженными выцветанию и воздействию влаги. На основе самоклеющейся виниловой пленки нанесен специальный клей, обеспечивающий прочное крепление на поверхность пола. После использования данного вида рекламы пленка удаляется с поверхности, не оставляя следов клея и не повреждая поверхности пола, что делает такую рекламу очень мобильной, доступной для быстрой и не сложной замене. Для укрепления и защиты от стирания при постоянном движении по напольным наклейкам используется пленка из поликарбоната. Такая поликарбонатная пленка обладает отличной износостойкостью, благодаря своей структуре имеет противоскользящую поверхность, не теряя своего глянца и эффекта объема изображения.
Напольные графические изображения наносятся на ровный пол, не имеющий пористую структуру. Очень хорошо крепятся на ровные виды пола из ламината, керамической плитки, керамогранита и любые виды каменных шлифованных полов.
При монтаже графических напольных наклеек нужно тщательно очистить поверхность от пыли, обезжирить любым доступным составом и просушить. Аккуратно наклеить пленку на подготовленный пол, разравнивая поверхность пленки обычным резиновым валиком, чтобы удалить пузырьки воздуха и обеспечить максимально плотное прилегание к поверхности. Края пленки следует укрепить герметическими пастами или восками, чтобы не допустить проникновение влаги под наклейку во время влажной уборки помещения или осадков, если наклейка будет монтироваться на открытом воздухе. Поверхность для использования напольной графики и напольных наклеек не должна иметь явных выпуклостей и впалостей, трещины перед наклеиванием необходимо затереть.
Для запроса цен пришлите фото,описание,размеры,количество штук,вышлем цены с завода в Китае.
|