Новости

https://vk.com/ant_spb https://www.instagram.com/_ant_spb/ https://twitter.com/infoant1 https://www.facebook.com/profile.php?id=100042153151104 https://www.linkedin.com/in/китай-china-30962b154/
Главная  / Термометры из Китая

Термометры из Китая

Infrared Thermometer

 

www.ant-spb.ru

#медицинскаямаска

 #медицинскаяодежда #медицинскаяобувь #медицинскаялитература #медицинскаяодеждамосква #медицинскаяформа #медицинскаямода #медицинскаясталь #медицинскаясестра #медицинскаяпомощь #медицинскаяодежда #медицинская_одежда #медицинскаяодеждаизсша #медицинскаяодеждаказань #медицинская #медицинскаякосметология #медицинскаятехника #медицинскаяодеждаалматы #медицинскаяодеждаоптом #медицинскаямебель #медицинскаяодеждаростовнадону #медицинскаяклиника #медицинскаяодеждасаратов #медицинскаяформаспб #медицинскаяодеждаастана #медицинскаяастрология #медицинскаяодеждакраснодар #медицинскаяшапочка #медицинскаяодеждаспб #медицинскаяодеждановосибирск#медицинскаямаскамосква #медицинскаямаскасанкт-петербург#медицинскаямаскакупить#медицинскаямаскакитай#медицинскаямаскапродать#китаймаски#заводкитаймаски#’экспортмаски#импотмаски#ценымаскикитай#фабрикикитаймаски

#медицинскаялицензия #медицинскаяодеждабарнаул #медицинскаякинезиология #медицинскаяодеждавладивосток #медицинскаяодеждакараганда #медицинскаяодеждаомск #медицинскаяакадемия #медицинскаяодеждашахты #медицина #медицинскаяодеждаоренбург #медицинскаяодеждахабаровск #медицинскаяодеждауфа #медицинскаяконференция #медицинскаяпсихология #медицинскаяблуза #медицинскаяодеждаставрополь #медицинскаяодеждабелгород #медицинскаяодеждаминск #медицинскаяуниформа #медицинскаялаборатория #медицинскаякарта #медицинскаяреабилитация #медицинскаяодеждапермь #медицинскаяодежда

 

Как осуществляется мерчандайзинг в Китае?

29 декабря 2019

«Страна производитель» почти любого товара в мире и «Китай» уже давно стали синонимами. Для многих их нас Китай ассоциируется с неким огромным заводом, где неусыпно и неустанно трудятся жители Поднебесной, изготавливая различные товары, поступающие к нам в супермаркет. Сегодня легче ответить на вопрос о том, что не производится в Китае, чем думать о том, что там производится.

Фотография взята из свободного источника в интернете

Фотография взята из свободного источника в интернете

Таким образом, часто мы в своем воображении оставляем Китай «по ту сторону ограды», разделяющей производство и собственно ретейл. А китайцев мы видим как производителей и очень редко в качестве покупателей.

Однако, тем временем, покупательская способность китайцев с каждым годом стремительно растет. И многие крупные мировые компании уже давно направили свой взгляд в сторону Китая. Так современные дорогие европейские автомобили уже изготавливаются с учетом китайских запросов. Какие же они покупатели в Китае? Существуют ли специальные приемы мерчандайзинга, с помощью которых можно обратить их внимание на тот или иной товар?

Фотография взята из свободного источника в интернете

Фотография взята из свободного источника в интернете

Говоря о потребительской способности китайцев, необходимо учитывать, что в настоящее время в этой стране происходит стремительное жесткое деление на класс богатых и бедных. Соответственно, наблюдается спрос на очень дорогие, роскошные и очень дешевые товары.

Сама по себе роскошь — уже станет рекламой для определенного круга покупателей. При этом купить для себя шикарную вещицу желают не только, действительно, богатые люди. Как говорит статистика, около 20% государственных служащих планируют купить тот или иной предмет гардероба или аксессуар, который в несколько раз (!) превышает их месячную зарплату. То есть к роскоши в Китае стремятся, ее жаждут всей душой. Отсюда правило — роскошь, которая заметна в витрине, которую вдыхаешь, как только переступаешь порог магазина. Хотите продать неходовой товар? Преподайте его с шиком, представьте его в качестве статусного — и успех обеспечен!

Фотография взята из свободного источника в интернете

Фотография взята из свободного источника в интернете

Китайцам близок визуальный мерчандайзинг. Организованные полки с товаром, высокотехнологичные, качественные стеллажи, четкое направление покупательского потока в супермаркете... Все предельно четко, ясно и понятно. Средний покупатель чувствует себя в таком супермаркете, «как в своей тарелке».

Изобилие товара — не только черта национального производителя, но и продуманный ход. Что еще нужно человеку, который помнит, как еще недавно сводил концы с концами? Конечно же, много-много всего! Выставив на витрину множество пестрой разнообразной продукции, можно повысить продажи в Китае на 20-30% процентов. Если есть у человека средства, чтобы зайти в магазин, то, конечно же, он готов их потратить!