Поставки из Китая оборудование для переработки шин в гранулы.
Оборудование для переработки шин в крошку
Происходит непрерывное накопление старых изношенных автошин. Перерабатывается только около 20% от их общего числа. Изношенные шины являются самой крупнотоннажной продукцией полимеросодержащих отходов, которые не подвержены природному разложению. Поэтому переработка и вторичное использование вышедших из эксплуатации шин имеют крайне важное экономическое и экологическое значение.
Использование оборудования для переработки шин в крошку намного предпочтительнее простой утилизации отработанного материала. Резина для автомобилей — прочная и долговечная, так как создается для интенсивной эксплуатации в режиме регулярных нагрузок. Отличают ее такие свойства, как эластичность, прочность на изгиб, истирание, стойкость к щелочам и кислотам. Оборудование для резиновой крошки в полной мере сохраняет физико-химический состав исходного сырья. Стоимость материала существенно ниже, чем приобретение новой резины.
Идёт непрерывное накопление изношенных шин, в основном с металлокордом, а перерабатывается всего лишь около 20% от их числа. Изношенные шины представляют собой самую крупнотоннажную продукцию полимеросодержащих отходов, практически не подверженных природному разложению. Поэтому переработка и вторичное использование вышедших из эксплуатации шин имеют важное экономическое и экологическое значение.
Шины и пластмассы представляют собой ценное полимерное сырье: в 1 т шин содержится около 700 кг резины, которая может быть повторно использована для производства топлива, резинотехнических изделий и материалов строительного назначения. В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется 270 кг сажи и 450 кг токсичных газов.