Новости

28.11.21

Товарооборот России с Китаем

В 2020 году товарооборот России с Китаем составил 103 969 180 953 долл. США, уменьшившись на 6,27% (6 949 393 932 долл. США) по сравнению с 2019 годом.

Экспорт России в Китай в 2020 году составил 49 060 963 319 долл. США, уменьшившись на 13,61% (7 730 614 045 долл. США) по сравнению с 2019 годом.

Импорт России из Китая в 2020 году составил 54 908 217 634 долл. США, увеличившись на 1,44% (781 220 113 долл. США) по сравнению с 2019 годом.

Сальдо торгового баланса России с Китаем в 2020 году сложилось отрицательное в размере 5 847 254 315 долл. США, в то время как по итогам 2019 года оно было положительным в размере 2 664 579 843 долл. США.

Доля Китая во внешнеторговом обороте России в 2020 году составила 18,3101% против 16,6405% в 2019 году. По доле в российском товарообороте в 2020 году Китай занял 1 место (в 2019 году – также 1 место).

Доля Китая в экспорте России в 2020 году составила 14,5844% против 13,4330% в 2019 году. По доле в российском экспорте в 2020 году Китай занял 1 место (в 2019 году – также 1 место).

Доля Китая в импорте России в 2020 году составила 23,7257% против 22,2032% в 2019 году. По доле в российском импорте в 2020 году Китай занял 1 место (в 2019 году – также 1 место).

 

 

 

  •  

подробнее...

28.11.21
Несмотря на общее падение товарооборота между Россией и Китаем с начала года российские производители резко увеличили экспорт шоколада, подсолнечного масла, пива и меда в КНР. Одной из причин стала девальвация рубля.
 

подробнее...

28.11.21

Несмотря на мировую пандемию коронавируса, российское продовольствие стало второй по доходности и объему статьей российского экспорта в Китай. Об этом в ходе своего выступления на сессии международного промышленного марафона "Иннопром онлайн" сообщил торговый представитель РФ 

 

подробнее...

28.11.21
стическое бюро КНР. С января по октябрь промышленная прибыль в Китае выросла на 42,2% в годовом исчислении – до 7,17 трлн юаней, что на 43,2% больше, чем за первые 10 месяцев 2019 года, в среднем на 19,7% за два года. По словам старшего специалиста Национального статистического бюро Чжу Хуна, с энергичным продвижением таких политических мер, как обеспечение поставок, стабилизация цен и помощь предприятиям в преодолении трудностей, производственные и эксплуатационные условия промышленных компаний продолжают улучшаться, передает Global Times.  В октябре из-за высоких цен на производственные материалы прибыль горнодобывающей промышленности и обрабатывающей промышленности выросла в 2,81 раза и 56,1% в годовом исчислении, а темпы роста были на 51,7% и 18,4% выше, чем в предыдущем месяце. Благодаря реализации мер в области энергоснабжения прибыль угольной отрасли увеличилась в 4,38 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прибыль цветной металлургии и химической промышленности увеличилась в 1,68 раза и на 63,9%. А прибыль сталелитейной промышленности выросла на 57,3%. Непрерывный рост промышленных прибылей в октябре показал, что политика Пекина по решению проблемы дефицита энергоресурсов вступила в силу. Но в силу того, что глобальная проблема нехватки энергоресурсов еще не решена, давление, связанное с ростом цен, все еще сохраняется, оказывая влияние на отрасли переработки и сбыта

 

подробнее...

Главная  / Контакты поставщиков Китай

Контакты поставщиков Китай

poisk (2)

 

 

 

Услуги по импорту товара в КНР:

1) Таможенная статистика РФ по экспорту товаров из РФ:

·         Подбор кода ТН ВЭД для Вашего продукта;

·         Составления фильтра критериев для анализа таможенной статистики;

·         Сбор сведений по экспорту Вашего продукта из РФ в КНР;

·         Предоставляемая информация: Название и адрес компании экспортера в РФ, Название и адрес компании получателя в КНР, Номер таможенного поста, Вес нетто, Таможенная стоимость, Дата экспорта, а также еще 60 характеристик по каждой экспортированной партии в течение года.  

2) Таможенная статистика КНР по импорту товаров в КНР:
Описание услуги:

·         Подбор HS CODE для Вашего продукта;

·         Составления фильтра критериев для анализа таможенной статистики;

·         Сбор сведений по импорту Вашего продукта в КНР из РФ или других стран;

·         Предоставление списка компаний, производивших импорт в КНР из РФ или других стран.

3) Маркетинговое исследование:

·         Подготовка готового коммерческого предложения о продукте на китайском языке, которое в дальнейшем будет рассылаться потенциальным китайским партнерам.

·         Составление вводной информации о крупнейших потенциальных покупателях (включает в себя адрес, сайт, номера телефонов, контактные данные заинтересованного лица)

·         Отчет о результатах проведения переговоров с представителями вышеуказанных  организаций.

·         Данные о средней стоимости Вашего продукта среди китайских поставщиков (розничная цена на китайском рынке).

4) Продвижение товара в КНР:


Описание услуги:

·         Организация импорта товара в КНР

·         Организация хранения товара в КНР

·         Обучение менеджера в КНР для реализации товара

·         Активные продажи сроком на 30 дней


5) Услуги  по продвижению товаров в КНР: 

·         Рассылка образцов товара клиентам

·         Мониторинг и участие на выставках в КНР

·         Создание сайта на китайском языке

·         Реклама в КНР

·         Предоставление офиса для переговоров в КНР

·         Предоставления телефонного номера в КНР

·         Прием звонков в КНР

·         Юридические услуги в КНР

6. Продвижение сайтов в КНР: заказать продвижение в социальных сетях

  • Qzone – крупнейшая социальная сеть, насчитывает более 625 миллионов аккаунтов;
  • Pengyou;
  • Weibo;
  • Renren;
  • Douban.

7. Реклама в Китае:

- регистрация компаний в социальных сетях Китая.

-Объявление компаний на РФ-Китайских форумах, досках объявлений.

-Составление КП на Китайском языке.

-Составление каталога товаров компании на китайском языке

-Расчет логистики и экспортного оформления.

-База производителей в Китае по всем товарам и производителям.

WECHAT

Сегодня главным мессенджером Китая считается WeChat с возможностью создавать подписные аккаунты, проводить платежи между участниками, регистрировать фирменные учётные записи для компаний, создавать онлайн-магазины и разрабатывать встроенные программы.

Аудитория зарегистрированных пользователей WeChat составляет 1 млрд человек.

WEIBO

Сервис микроблогов WeiBo - это аналог заблокированного в Китае Instagram, но с расширенным функционалом. Это одна из основных платформ для китайских интернет-селебрити и инфлюенсеров, которые зарабатывают на собственном контенте.

Аудитория зарегистрированных пользователей WeiBo составляет свыше 700 млн человек.

BAIDU TIEBA

Самая популярная социальная сеть от Baidu. Имеет структуру форума с созданием и ведением веток. В Tieba вы создаете так называемый “бар”, который раскачиваете релевантным контентом, привлекая интерес аудитории через лайки, хаски и подписки.

Аудитория зарегистрированных пользователей Baidu Tieba составляет 600 млн человек

DOUYIN

Он же TikTok - уже ставший популярным на Западе сервис короткометражных видео. TikTok - экспортная версия Douyin, является самостоятельным приложением, ориентированным на зарубежные рынки и иностранную аудиторию. Внутри Китая популярен именно Douyin.

Аудитория зарегистрированных пользователей Douyin составляет 300 млн человек.

DOUBAN

Douban - это творческая социальная сеть, участники которой делятся музыкой, фильмами и литературой. Можно провести очень грубое сравнение с широко известным на Западе Patreon, но только без донатов.

Аудитория зарегистрированных пользователей Douban составляет 200 млн человек.