Новости

https://vk.com/ant_spb https://www.instagram.com/_ant_spb/ https://twitter.com/infoant1 https://www.facebook.com/profile.php?id=100042153151104 https://www.linkedin.com/in/китай-china-30962b154/
Главная  / Социальные сети Китая

Социальные сети Китая

2698859-1570733332

 

Продвижение и реклама производителей товаров РФ в маркетплейсах Weibo, Tmall и Taobao

2 февраля

Taobao – один из крупнейших маркетплейсов Китая, ежемесячный трафик которого составляет около 600 млн. пользователей. Его особенность в том, что он носит сугубо локальный характер, работает только в Гонконге, Макао, Китае и Тайване.

Чтобы успешно продвигать свой товар на китайском рынке, российские производители просто обязаны создать рекламный контент на столь объемном маркетплейсе. Здесь также можно найти покупателей для своей продукции.

Фотография взята из свободного источника в интернете

Фотография взята из свободного источника в интернете

Чтобы работать в маркетплейсе Taobao производителю РФ необходимо пройти регистрацию. Ее можно осуществить как юридическое, так и как физическое лицо. Механизм продаж, какую бы регистрацию ни провел производитель, в принципе, один и тот же, но во втором случае потребуется создание юридического лица в Китае и открытие счета в банке страны.

Weibo – крупнейшая социальная сеть в Китае, которая насчитывает сотни миллионов пользователей. Этот сайт сейчас работает на китайском и английском языке, поэтому при необходимости продвигать товары из РФ, нужно наличие встроенного переводчика. Для успешной торговли российскому производителю необходимо пройти обязательную регистрацию. Плюсы работы в Weibo заключаются в менталитете китайских пользователей, которые ищут товар, знакомятся с отзывами о покупке и совершают покупку в одном месте.

Фотография взята из свободного источника в интернете

Фотография взята из свободного источника в интернете

Если был эффективно размещен рекламный ролик, и его увидело большое количество пользователей соцсети, то продвижение продукции с успехом пойдет «в гору». Нюанс китайцев, как пользователей в том, что, купив понравившийся товар, они обязательно отправят ссылку своим родственникам или друзьям и непременно оставят положительный отзыв. Производитель не должен экономить на рекламе, ведь на Weibo ведутся онлайн-трансляции, где показываются новинки производства, показываются видео пользователей, которые купили тот или иной товар.

Tmall – огромная торговая площадка, которая в собственности Alibaba Group. Эта группа также является владельцем Aliexpress. Но между ними есть большая разница. Торговые склады торговой площадки Tmail находятся в России, товар же, который продается на Aliexpress, находится в Китае. Российские производители, которые хотят импортировать свою продукцию на китайский рынок через Tmail, должны учесть несколько критериев.

Фотография взята из свободного источника в интернете

Фотография взята из свободного источника в интернете

Это, прежде всего то, что если на Aliexpress свой товар мог продавать любой производитель, то на данной площадке пускают далеко не всех продавцов. Производитель должен пройти довольно жесткую проверку. Это та же система ЕАС. На данной площадке можно продавать только качественный товар, здесь не существует так полюбившимся российским покупателям реплик известных брендов.

Фотография взята из свободного источника в интернете

Фотография взята из свободного источника в интернете

 

Подводя итоги, можно резюмировать следующее: производители, которые хотят выйти на китайский рынок и закрепить там свои позиции, должны сделать упор на качество товара, его рекламу и сегментацию. А такие маркетплейсы, как Weibo, Tmall и Taobao им в этом помогут.