Новости

28.11.21

Товарооборот России с Китаем

В 2020 году товарооборот России с Китаем составил 103 969 180 953 долл. США, уменьшившись на 6,27% (6 949 393 932 долл. США) по сравнению с 2019 годом.

Экспорт России в Китай в 2020 году составил 49 060 963 319 долл. США, уменьшившись на 13,61% (7 730 614 045 долл. США) по сравнению с 2019 годом.

Импорт России из Китая в 2020 году составил 54 908 217 634 долл. США, увеличившись на 1,44% (781 220 113 долл. США) по сравнению с 2019 годом.

Сальдо торгового баланса России с Китаем в 2020 году сложилось отрицательное в размере 5 847 254 315 долл. США, в то время как по итогам 2019 года оно было положительным в размере 2 664 579 843 долл. США.

Доля Китая во внешнеторговом обороте России в 2020 году составила 18,3101% против 16,6405% в 2019 году. По доле в российском товарообороте в 2020 году Китай занял 1 место (в 2019 году – также 1 место).

Доля Китая в экспорте России в 2020 году составила 14,5844% против 13,4330% в 2019 году. По доле в российском экспорте в 2020 году Китай занял 1 место (в 2019 году – также 1 место).

Доля Китая в импорте России в 2020 году составила 23,7257% против 22,2032% в 2019 году. По доле в российском импорте в 2020 году Китай занял 1 место (в 2019 году – также 1 место).

 

 

 

  •  

подробнее...

28.11.21
Несмотря на общее падение товарооборота между Россией и Китаем с начала года российские производители резко увеличили экспорт шоколада, подсолнечного масла, пива и меда в КНР. Одной из причин стала девальвация рубля.
 

подробнее...

28.11.21

Несмотря на мировую пандемию коронавируса, российское продовольствие стало второй по доходности и объему статьей российского экспорта в Китай. Об этом в ходе своего выступления на сессии международного промышленного марафона "Иннопром онлайн" сообщил торговый представитель РФ 

 

подробнее...

28.11.21
стическое бюро КНР. С января по октябрь промышленная прибыль в Китае выросла на 42,2% в годовом исчислении – до 7,17 трлн юаней, что на 43,2% больше, чем за первые 10 месяцев 2019 года, в среднем на 19,7% за два года. По словам старшего специалиста Национального статистического бюро Чжу Хуна, с энергичным продвижением таких политических мер, как обеспечение поставок, стабилизация цен и помощь предприятиям в преодолении трудностей, производственные и эксплуатационные условия промышленных компаний продолжают улучшаться, передает Global Times.  В октябре из-за высоких цен на производственные материалы прибыль горнодобывающей промышленности и обрабатывающей промышленности выросла в 2,81 раза и 56,1% в годовом исчислении, а темпы роста были на 51,7% и 18,4% выше, чем в предыдущем месяце. Благодаря реализации мер в области энергоснабжения прибыль угольной отрасли увеличилась в 4,38 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прибыль цветной металлургии и химической промышленности увеличилась в 1,68 раза и на 63,9%. А прибыль сталелитейной промышленности выросла на 57,3%. Непрерывный рост промышленных прибылей в октябре показал, что политика Пекина по решению проблемы дефицита энергоресурсов вступила в силу. Но в силу того, что глобальная проблема нехватки энергоресурсов еще не решена, давление, связанное с ростом цен, все еще сохраняется, оказывая влияние на отрасли переработки и сбыта

 

подробнее...

Главная  / Продвижение Китай

Продвижение Китай

2430001-1568676592

 

Поиск клиентов в Китае, вывод производителей РФ на рынки Азии

2 февраля

Для большинства российских предпринимателей Китай является своего рода terra incognita, это можно расшифровать, как путь в неизвестность. Как российский бизнес продвигает свои товары в этой стране? Из-за огромного населения, соответственно, и крупного рынка сбыта для российских бизнесменов Китай – рынок постоянно развивающийся, имеющий большой размах.

Но сложности заключаются в том, что в этой стране Азии процветают заимствование идей (нечестным методом) и господдержка своих производителей, с их протекцией, с примесью сексизма.

Фотография взята из свободного источника в интернете

Фотография взята из свободного источника в интернете

Продукция РФ, которая пользуется масштабным спросом в Китае:

· Прежде всего - сырье

· Вторая ступень принадлежит продовольствию. Это подсолнечное масло, а также соевое, выпечка и кондитерские товары, продукты из морских недр, в том числе и рыбные продукты, крупы и их производные. Китайцы – люди очень недоверчивые, и предпочитают заводить деловые связи только с проверенными бизнес-партнерами. Поэтому если ваша компания хочет прочно войти на рынок этой страны, первым и основным шагом должно стать протекция государства.

Фотография взята из свободного источника в интернете

Фотография взята из свободного источника в интернете

Производители продукции РФ сталкиваются зачастую с тем, что китайские вкусы непредсказуемы в еде. У них есть свой список продукции, стоящей под запретом, и эти продукты запрещено применять в производстве продуктов. Но вся проблема состоит в, что невозможности найти таковой список в открытую, и для его получения, необходимо обратиться к госорганам.

Китайцы сами производят все, что можно, и поэтому ревностно относятся к иностранной конкуренции.

В Китае люди помешаны на защите себя от нездоровой продукции, но в тоже время российские производители получили проблему в том, что сообщество этой страны выступило против продуктов, безвредных для организма. Поэтому продвижение биопродуктов в этой стране весьма непростое.

Фотография взята из свободного источника в интернете

Фотография взята из свободного источника в интернете

Очень весомый фактор при выборе товара и китайцев – известность марки продаваемой продукции. Например, китайцы выбирают уступающие по функциональным качествам товары известных марок более современным неизвестным брендам.

Еще одна особенность выхода российской продукции на рынок Китая – продвижение в соцсетях, так привычное для наших производителей, в Китае весьма неэффективно, т.к. здесь жизнь каждого взрослого человека WeChat – платформы, где реклама распространяется со скоростью вируса.

Наиболее популярные стратегические маневры для выхода российских товаров в Китай – это дистрибьютеры и интернет-платформа (WeChat). Нужно ориентироваться на объем финансовых вложений и сам предлагаемый к импорту товар. Сейчас себестоимость производства продукции в стране Поднебесной, и это еще один шанс для производителей России.

Фотография взята из свободного источника в интернете

Фотография взята из свободного источника в интернете

Еще один важный момент, в поиске деловых партнеров в Китае – руководителей молодого возраста китайцы не воспринимают, поэтому лучше вести их зрелому мужчине, и уж никак не женщине, их китайцы не принимают в качестве бизнес-партнеров.

Из вышестоящего можно сделать следующие выводы, чтобы попасть на рынок Китая производителю РФ и прочно в нем закрепиться, необходимо:

1. Понимание запросов в стране Поднебесной;

2. Суметь построить доверительные и близкие контакты с партнерами из Китая;

3. Ориентация на китайских потребителей;

4. Государственная поддержка российского производителя;

5. Надежность производимой вашей компанией продукции.