Новости

Присоединяйтесь к нам

Вконтакте facebook twitter одноклассники youtube
Главная  / Новости

Новости

Шанхай — китайский лидер среди финансовых центров


Крупнейшие мегаполисы КНР - Шанхай, Пекин и Шэньчжэнь — вошли в рейтинг мировых финансовых центров. Таковы данные Исследовательского института финансов Академии общественных наук Китая.

В своем докладе эксперты института представили результаты последнего исследования индекса глобальных финансовых центров. В рейтинг вошли 75 мегаполисов мира. Среди них Шанхай занял пятое место, Пекин – пятнадцатое, а Шэньчжэнь - семнадцатое.


Признанными лидерами финансового рынка в 2011 г. остаются британская столица Лондон и американский Нью-Йорк. Специальный административный район Сянган (Гонконг) занял третью позицию мирового рейтинга. На четвертой — Сингапур, а японская столица Токио разделила пятое место с китайским Шанхаем.


В целом, ученые Института финансов проанализировали финансовую конкурентоспособность 31 китайского города. Она оценивалась по трем позициям — с точки зрения финансовой развитости, продолжительности развития экономики и уровня развития инфраструктуры. Согласно выводам исследователей, в Китае сформировалась трехступенчатая система городов, которые являются финансовыми центрами. В частности, к самым сильным и влиятельным относятся Пекин, Шанхай и Шэньчжэнь. На уровне регионов сильными финансовыми городами названы Гуанчжоу, Ханчжоу, Далянь, Нинбо, Нанкин, Тяньцзин. В ряды вторично важных региональных финансовых центров входят Шэньян, Сиань, Чжэнчжоу, Ухань, Чэнду, Фучжоу, Чанша, Сямэнь, Цзинань, Куньмин, Циньдао, Чунцин, Шицзячжуан, Чанчунь, Харбин.

 

Объемы рынка компьютерных игр в Китае увеличился в два раза
 
 По предварительным подсчетам, сделанным консалтинговой компанией iResearch, объемы китайского рынка компьютерных игр вырасли в 2011 году на 51,4% по сравнению с прошлогодними показателями. 

Еще больший рост был продемонстрирован на данном рынке в 2010 году, когда показатели увеличились на 52,2% по сравнению с результатами 2009 года, а доходы отрасли возросли до 27% от общего объема мировых доходов, уступив только США (29%).

Онлайновые игры стали одним из самых популярных молодежных развлечений В Китае.

Аналитики считают, что к 2013 году доля Китая на мировом рынке сетевых игр составит 46,9%, достигнув 10,09 миллиардов долларов.

 

Alibaba выкупит свои акции у Yahoo!


Китайский интернет-ритейлер Alibaba договорился об обратном выкупе 20 процентов своих акций у компании Yahoo!, сообщает Agence France-Presse. В результате сделки, о которой стороны объявили в воскресенье, 20 мая, Yahoo! получит не менее 7,1 миллиарда долларов.

Условия соглашения, говорится в совместном заявлении компаний, предусматривают выплату Yahoo! денежных средств в размере 6,3 миллиарда долларов, а также передачу привилегированных акций Alibaba общей стоимостью до 800 миллионов долларов.

Yahoo! приобрел 43 процента акций Alibaba в 2005 году за один миллиард долларов. Информация о намерении поисковика продать свои азиатские активы, включая долю в Alibaba, появились во второй половине 2011 года. Основным претендентом на пакет акций китайского интернет-ритейлера называлась сама компания Alibaba. Также высказывались предположения, что Alibaba может, в свою очередь, купить Yahoo!, если американский поисковик будет выставлен на продажу.

В феврале 2012 года стало известно, что переговоры Alibaba об обратном выкупе своих акций у Yahoo! зашли в тупик. Тогда сообщалось, что Alibaba не устраивает цена, которую предлагает Yahoo!.

На биржевых торгах в пятницу, 18 мая, когда появились слухи о том, что Alibaba и Yahoo! близки к сделке, акции поисковика выросли на четыре процента.

 

Китай поднимает закупочную цену на рис



Китайские власти решили повысить закупочную цену на рис в 2012 г. Эта мера призвана стимулировать фермеров увеличивать производство зерна.

По предварительным данным, минимальная закупочная цена на ранний рис составит 120 юаней ($19,01) за 50 кг. Это на 18 юаней больше, чем в 2011 г. А цена на поздний рис увеличится до 140 юаней ($19,8) за 50 кг.

Напомним, что в 2011 г. объем внутреннего производства зерна в Поднебесной подрос до 571 млн т. В прошлом году валовой сбор зерновых в стране превысил 570 млн т. Этот показатель составляет примерно 22% от общемирового показателя.

В 2011 г. хлебозакупочные предприятия КНР закупили до 347,3 млн т зерна. Это на 44,8 млн т больше, чем в 2010 г. В то же время доходы крестьян выросли на 30 млрд юаней ($4,7 млрд). В прошлом году минимальные закупочные цены на пшеницу и рис выросли, в среднем 5,6-21,9% по сравнению с уровнем 2010 г. Закупочные цены на семена рапса и соевые бобы увеличились, соответственно, на 0,7 и 0,2 юаня за один килограмм.

По итогам сельскохозяйственного сезона 2011 г. валовой сбор зерновых в КНР составил 571,21 млн т. Это на 24,73 млн т больше, чем в 2010 г. Рост составил 4,5%, что стало рекордным показателем. До 90% зерновых в Китае производят 13 аграрных регионов страны. В них валовой сбор зерна достиг 434,22 млн т. По этому показателю первые два места в Поднебесной заняли провинции Хэйлунцзян и Хэнань, где производство злаков составило, соответственно, 55,71 млн т и 55,43 млн т.

 в немалой степени обуславливают большое многообразие товаров в российских магазинах. Однако до недавних пор способы транспортировки продукции из южных провинций страны были далеки от совершенства. Теперь же ситуация достаточно кардинально изменилась.

 

Как сообщает агентство под названием «Синьхуа» со ссылкой на представителей Управления коммерции китайского города Харбина, между этим населенным пунктом и российским городом Екатеринбургом открылся новый маршрут железнодорожного сообщения, который будет использоваться для перевозки грузов.

новый маршрут перевозки грузов из Китая в Россию

Из Харбина в Екатеринбург по новому маршруту направился первый грузовой состав. Его главная задача — поставка товаров из Китая: изделий легкой промышленности, изготовленных в южной части страны, а также запчастей для велосипедов. Общая стоимость грузов составляет порядка 1.46 млн. долларов. Предполагается, что данный грузовой состав окажется в Екатеринбурге через десять дней. За это время он преодолеет расстояние в 5889 километров.

В агентстве «Синьхуа» отмечают, что до того, как открылся новый маршрут,  для товаров южных провинций государства была гораздо более трудоемкой. Продукцию отправляли в порт Даляня, расположенный на территории провинции Ляонин, а оттуда он путешествовал к пункту назначения по морю. Поставки грузов из Китая через порт Даляня, в среднем, занимали 40 дней и были существенно более дорогостоящими, чем железнодорожные перевозки.

 

 Новый маршрут железнодорожных грузовых перевозок из северо-западной китайской провинции Цинхай через Казахстан в Россию начал функционировать в воскресенье.

 

 

 

Конечный пункт назначения поезда с изделиями химической промышленности - Пермь, куда груз должен быть доставлен в течение 10 дней, то есть на 30 суток быстрее, чем по морю. Общая протяженность пути составит 6,3 тыс. км. Власти КНР ожидают, что благодаря новому маршруту перевозок повысится конкурентоспособность китайских товаров в России.

Согласно официальной статистике, в настоящее время из Китая в страны Центральной Азии и Европы, в том числе РФ, через евразийское пространство регулярно ходит более 20 грузовых составов.

 

 

"Новый Шелковый путь" между КНР и Калужской областью могут продлить до Вены и Амстердама

Маршрут грузового поезда из Китайского порта Далянь в логистический комплекс "Ворсино" Калужской области в рамках проекта "Новый Шелковый путь" может быть продлен до Амстердама и Вены. Об этом в понедельник сообщил заместитель губернатора Калужской области Владимир Потемкин на презентации инвестиционного потенциала региона в Американской торговой палате в России.

"У нас сегодня завершение переговоров с портом Амстердам, с Веной. Этот путь будет продолжен в Европу. Такое большое подспорье для тех, кто будет работать в Калужской области", - сказал Потемкин, уточнив, что также власти на пути переговоров с Финляндией по этому проекту.

Как сообщалось ранее, "Ворсино" рассматривается как перевалочный пункт, маршрут планируется проложить в сторону Люксембурга. Из "Ворсино" маршрут поезда пройдет через Белоруссию и далее уже до Люксембурга, где имеется большой мультимодальный центр. Уже оттуда грузы будут поставляться в страны Европы.

По словам калужского губернатора Анатолия Артамонова, многие грузоотправители, в том числе европейские компании, уже выражают заинтересованность в этом проекте. В частности, шинный завод Continental в Калуге, который экспортно ориентирован, намерен начать перевозку своей продукции. Первый контейнерный поезд из китайского города Далянь отправился в Калужскую область 27 января 2016 года. Он доставил комплектующие для расположенного на территории индустриального парка "Ворсино" завода Samsung Electronics.



 настоящее время 33 китайских города имеют регулярное железнодорожное грузовое сообщение с 33 городами 12 стран Европы. С 2011 года в направлении Китай – Европа проследовало более 5 тыс. составов. Для решения ряда проблем, которые неизбежно появляются в работе грузовых рейсов Китай – Европа в Китае создается центр координации железнодорожных маршрутов. В рамках КЦ предполагается решить вопрос дисбаланса в количестве грузовых составов в и из Европы, вопросы конкуренции в борьбе за товарные потоки между городами отправления грузовых составов и Китая, проблемы оптимизации грузовых перевозок по маршрутам Китай – Европа

24-го сентября открыты два новых грузовых маршрута соединяющих город Ганьчжоу с германским городом Гамбургом. Первым рейсом в Гамбург будут доставлены 41 контейнер с мебелью, электроникой, одеждой. Предполагаемое время доставки 17 дней. Поезда проследует через и КПП Маньчжоули в автономном районе Внутренняя Монголия. Грузовые железнодорожные маршруты связывают Ганьчжоу с пятью странами Центральной Азии, а также с Россией, Польшей и Германией.

Позднее Lietuvos gelezinkeliai ("Литовские железные дороги", ЛЖД) совместно с Калининградскими железными дорогами открыли транзитный грузовой маршрут в Китай. Первый транзитный поезд из 57 вагонов с 40-футовыми контейнерами с промтоварами уже отправился в путь. Маршрут начинает в польском Лодзе, проходит через Калининград, Литву, Беларусь, Россию, Казахстан и прибывает в Чэнду (Китай). Проятжённость маршрута 9559 км.

 

 

Из Китая в Иран по железной дороге

Шесть грузовых поездов через Казахстан пройдут в Иран до конца 2017 года.

Наталья БУТЫРИНА, Актау

Их намерен отправить Китай в Иран по маршруту через Казахстан и Туркменистан. Об этом сообщил директор департамента транспорта «Железных дорог Исламской Республики Иран» Эбрахим Мохаммади. На днях в Иран прибыл второй грузовой поезд из Китая. Маршрут железнодорожного состава пролег через Казахстан и Туркменистан.

– Отправной точкой для маршрута стал город Иньчуань в северо-западном Нинся-Хуэйском автономном районе КНР, – пояснил Эбрахим Мохаммади. – Прибывший в Иран 560-тонный груз укомплектовали из механического оборудования, керамической и хрустальной посуды, а также автомобильных аксессуаров общей стоимостью около 1,6 миллиона долларов.

Он отметил, что в рамках договоренностей, Китай будет отправлять по два поезда в месяц до конца 2017 года. Представители иранской власти заявили о начале масштабного включения Ирана в инфраструктуру сухопутной торговли Китай – Европа в рамках Экономического пояса Шелкового пути, и что «их стратегическая цель – развернуть полноценное сообщение между Китаем и Европой через территорию Ирана».

Представители Поднебесной также пообещали, что ее правительство для стимулирования транспортировки грузов по этому маршруту освободит предприятия от уплаты расходов на железнодорожные перевозки до китайской границы. По словам представителя китайской стороны Лянг Хуа, поезд прибыл меньше чем за 20 дней.

– Водная транспортировка требует больше времени, поэтому ожидается, что данный маршрут значительно снизит наши расходы на доставку, – подчеркнул Лянг Хуа.

Напомним, что первый поезд стартовал из китайского города Иу 28 января текущего года и, преодолев 10399 км, добрался до пограничной станции Сарахс иранской провинции Хорасан Резави. При этом на маршрут тогда ушло всего 14 дней.

 

 

На казахстанско-китайской границе модернизируют таможенные центры

На границе Республики Казахстан и Китайской Народной Республики продолжается модернизация физической инфраструктуры таможенных постов на принципах государственно-частного партнёрства, передает МИА "Казинформ" со ссылкой на сайт Комитета госдоходов Министерства финансов РК.

10 октября состоялось официальное открытие современного таможенно-логистического центра "Калжат" на казахстанско-китайской границе. Данный центр будет способствовать увеличению объёмов товарообмена и повышению транспортно-транзитного потенциала республики.

В частности, как отметили в таможне, строительство транспортно-логистической инфраструктуры на границе позволит обеспечить рост экспортно-импортных перевозок грузов и будет способствовать повышению прозрачности, развитию приграничной торговли и предпринимательства. Кроме этого, "модернизация таможенных центров предполагает развитие транзитного потенциала всего Таможенного союза (ТС) путём создания околотаможенной инфраструктуры, использование которой позволит удешевить и ускорить перемещение грузов из Юго-Восточной Азии на территорию ТС, 

 

 

В фокусе внимания Китая: в Китае рекомендуется создать центр по координации работы грузовых поездов Китай-Европа

С момента отправки первого поезда в 2011 году по маршруту Китай - Европа проследовало в общей сложности более 5000 составов. Для решения ряда проблем, существующих в работе грузовых рейсов Китай-Европа, аналитики призывают к скорейшему созданию координационного центра государственного уровня.

В последние годы грузовые железнодорожные перевозки по маршрутам Китай-Европа получили стремительное развитие. К настоящему времени 33 китайских города установили регулярное железнодорожное сообщение с 33 городами 12 стран Европы. Эти маршруты уже стали важнейшим логистическим каналом "Пояса и пути".

Маршруты Китай-Европа общей протяженностью более 13 тыс. км соединяют более 50 стран и регионов мира. Маршруты не только содействуют связям внутренних районов Китая с внешним миром, но и приносят взаимную выгоду рынкам Китая и стран вдоль "Пояса и пути".

Так, по мнению экспертов, запуск маршрута Иу - Мадрид способствует превращению Мадрида в центр мелких товаров, охватывающий всю Европу.

По словам заместителя гендиректора Китайской корпорации железнодорожных контейнерных перевозок Чжун Чэна, к 2020 году каналы железнодорожных перевозок между Китаем и Европой будут усовершенствованы. По ним ежегодно будет курсировать свыше 5000 поездов.

Тем не менее, нельзя игнорировать проблемы, стоящие перед развитием железнодорожных грузовых перевозок по маршрутам Китай - Европа. В их числе: отсутствие баланса в количестве грузовых составов туда и обратно, жесткая конкуренция в борьбе за товарные ресурсы между городами отправления грузовых составов Китай - Европа, высокие расходы на перевозки в ряде стран вдоль "Пояса и пути", перебои в контактах и др.

Сообщается, что количество обратных грузовых рейсов из Европы в Китай составляет лишь половину от числа составов, следующих из Китая в Европу. Некоторые страны вдоль "Пояса и пути" устанавливают высокую стоимость перевозок по маршрутам Китай - Европа, чтобы обеспечить занятость местного населения и налоговые поступления.

Китайские специалисты в сфере логистики уверены в необходимости оптимизации грузовых перевозок по маршрутам Китай-Европа и создания координационного центра государственного уровня.

Данную инициативу также поддержали многие представители деловых кругов на Симпозиуме по международному сотрудничеству в логистической области между Китаем и арабскими странами, состоявшемся недавно в Нинся-Хуэйском автономном районе.

Необходимо в кратчайшие сроки создать механизм координации работы маршрутов Китай - Европа в стране и за рубежом, заявил гендиректор компании-оператора грузовых перевозок по маршруту Чунцин-Синьцзян-Европа Ци Дань.

"Мы можем, создать конкурентоспособные компании грузовых перевозок в рамках маршрута Китай- Европа в юго-западных, восточных, северо-западных, северо-восточных и южных районах Китая", -- указал он.

Участники мероприятия также выдвинули ряд предложений, включая активизацию участия в строительстве железнодорожной инфраструктуры и КПП в странах вдоль "Пояса и пути" в целях повышения пропускной способности, оптимизацию маршрутов перевозок, упрощение таможенных процедур и создание единой платформы для обмена информацией и др.

 

Поиск компаний в РФ, клиентов в Китае, партнеров, маркетинг рынков.

Поиск производителей, клиентов в Китае, партнеров, маркетинговые исследования рынков Китай, Европа, США.

Поиск производителей, компаний в России и СНГ для Китайских компаний. 

Реестр предприятий России , полная база данных РОССТАТА актуальностью на 2018 г. В базе содержится 4658706 действующих предприятий.

телефоны предприятий, 
- их адреса, 
- объемы выручки за последний (полный) календарный год, 
- финансовый анализ, 
- ИНН, 
- база собственников, 
- база руководителей, 
- многое другое. 

Таможенные базы импортеров, экспортеров. Мы располагаем полной, регулярно обновляющейся таможенной базой данных (базой данных таможенных деклараций - ГТД) по всем экспортно-импортным операциям российских компаний за 1996 - текущую дату 2018 г. (данные по ВСЕМ таможенным постам РФ). В ней содержатся полные декларации всех участников внешнеэкономической деятельности России. 

Базы предприятий в наличии 40.000.000 товаров и производителей ( контакты, сайты, адреса) Европы, США, Китая по всем отраслям товаров и сырью. 

Поиск производителей, инспекция заводов, контроль качества продукции, в Китае, Европе и США.

Логистика, таможенные услуги, сертификация, образцы от 1 кг, база поставщиков брендовых товаров.


С уважением и уверенностью в дальнейшем сотрудничестве

Поиск клиентов в Китае, Европе, США, доставка, таможня, импорт, экспорт, поиск производителей в Китае, инспекция заводов в Китае.